Post by loardentry on Jan 27, 2024 5:08:44 GMT -5
Темы исцеления, общественной поддержки и культурной инклюзивности звучали на протяжении третьего ежегодного Летнего института Зено, организованного Зеноном, где преподаватели, лица, осуществляющие уход, и правозащитники собирались на два дня, чтобы узнать, как лучше поддерживать цветные семьи в обеспечении фундаментального математического опыта для детей. ранние ученики. Основанная в 2003 году группой родителей и учителей, которые своими глазами увидели влияние позитивной математической культуры, Zeno фокусируется на устранении пробелов в ранних возможностях в математике путем увеличения количества инструментов и ресурсов, доступных цветным сообществам.
Летний институт База данных функций электронной почты начался как способ эффективно приветствовать новых партнеров в раннем математическом партнерстве. Зенон сказал, что было ясно, что их партнеры по раннему обучению глубоко ценят возможность учиться в сообществе друг с другом и участвовать в обучающих мероприятиях, которые сосредоточены на семьях и цветных сообществах. Участники учатся друг у друга не меньше, чем у сотрудников Zeno и приглашенных докладчиков. Во время секционного заседания Культурных игр специалист по взаимодействию с образованием Саадия Хамид представила игру, распространенную в Восточной Африке, в которой игрок подбрасывает камень в воздух, ловит его и по ходу подсчитывает числа. Мы расширяем возможности семей, используя уже имеющиеся у них знания», — сказал Хамид.
Внедряя культурные игры, семьи чувствуют себя комфортно, обучая своих детей этим навыкам, потому что они уже это знают. Зенон называет это «культурной значимостью». Семьи, состоящие из разных слоев общества, часто уже обладают навыками обучения своих детей математике, однако языковые и культурные барьеры могут их отпугнуть. Зенон расширяет возможности семей, показывая им, что у них есть опыт. Во время одного из секционных заседаний сотрудники Zeno призвали поставщиков услуг и преподавателей объяснить своим семьям, что им не нужны дополнительные ресурсы для обучения детей математике. Используя позиционные слова, такие как «под», «кроме того», «выше», в повседневной речи, дети могут пополнить свой математический словарь.
Летний институт База данных функций электронной почты начался как способ эффективно приветствовать новых партнеров в раннем математическом партнерстве. Зенон сказал, что было ясно, что их партнеры по раннему обучению глубоко ценят возможность учиться в сообществе друг с другом и участвовать в обучающих мероприятиях, которые сосредоточены на семьях и цветных сообществах. Участники учатся друг у друга не меньше, чем у сотрудников Zeno и приглашенных докладчиков. Во время секционного заседания Культурных игр специалист по взаимодействию с образованием Саадия Хамид представила игру, распространенную в Восточной Африке, в которой игрок подбрасывает камень в воздух, ловит его и по ходу подсчитывает числа. Мы расширяем возможности семей, используя уже имеющиеся у них знания», — сказал Хамид.
Внедряя культурные игры, семьи чувствуют себя комфортно, обучая своих детей этим навыкам, потому что они уже это знают. Зенон называет это «культурной значимостью». Семьи, состоящие из разных слоев общества, часто уже обладают навыками обучения своих детей математике, однако языковые и культурные барьеры могут их отпугнуть. Зенон расширяет возможности семей, показывая им, что у них есть опыт. Во время одного из секционных заседаний сотрудники Zeno призвали поставщиков услуг и преподавателей объяснить своим семьям, что им не нужны дополнительные ресурсы для обучения детей математике. Используя позиционные слова, такие как «под», «кроме того», «выше», в повседневной речи, дети могут пополнить свой математический словарь.